Программа: Adobe Photoshop CS3+
Сложность: универсал
Источник: http://demiart.ru
Автор: Andrei Oprinca
Перевод: dreamsotis77
Время выполнения: от 30 минут

В этом уроке будет показано, как с помощью различных изображений можно сделать красивую художественную работу с приятными огнями. Всё что нам понадобится – это цвета в комплекте текстур и модель.
Вы можете скачать изображение модели здесь.
Итак, открываем фотошоп и приступаем к работе.

Шаг 1

Откройте изображение модели в фотошопе. Используя инструмент Pen Tool (P) выделите нашу модель. После того как Вы обвели инструментом тело девушки, кликните правой кнопкой мыши и выберите Make Selection. Далее зайдите в Selection и выберите Insert selection (чтобы выделить фон), и нажмите на клавиатуре кнопку Delete.

Таким образом мы удалили фон и оставили только изображение модели.
Создайте новый документ 1500×2026 переместите в него нашу модель с помощью инструмента Move Tool (V). Назовите этот слой model. Сделайте новый слой и поместите его ниже слоя model.

Выберите инструмент Gradient Tool (G), установите radial Gradient. Потяните из верхнего левого угла документа к нижнему правому углу. Используйте светло-серый цвет 66686b в качестве цвета переднего плана, и 474b4e для фона. Должно выглядеть, примерно, как на картинке ниже.
http://emdiart.ru/uploads/000e/32/ad/27446-1-f.jpg
Шаг 2

Теперь мы внесем некоторые изменения в цвет и контраст, и добавим некоторые тени.

Внесите некоторые цветные изменения и увеличьте контраст модели. В данной работе были использованы регулирующие слои, т.к. они не являются разрушительными, т.е. Вы можете изменить этот слой или удалить его, не затрагивая при этом исходное изображение.

Настройки для увеличения контраста, Levels:

http://emdiart.ru/uploads/000e/32/ad/27446-2-f.jpg
Настройки для усиления цвета, Saturation:
http://emdiart.ru/uploads/000e/32/ad/27446-3-f.jpg
Теперь нужно добавить тени на земле, чтобы сделать изображение более реалистичным, чтобы наша модель не «висела» в воздухе.
Чтобы сделать такие тени нам понадобятся кисти разных размеров и жесткости. У основания ног используем кисть с hardness 35%, размер – 35 pixels. Установите Flow и Opacity кисти на 40-50 %, проведите несколько раз возле краев обеих ног.
Для создания большой рассеянной тени используйте кисть большего размера с меньшей жесткостью. В итоге должно получиться, примерно, так
http://emdiart.ru/uploads/000e/32/ad/27446-4-f.jpg
Шаг 3

Начинается самое интересное. Итак, загрузите Colors in Motion pack и Cosmic Lights PNG images pack
Первое изображение, которое было использовано, было из пакета Cosmic Lights.
Откройте  “18-star-radiation” и вставьте его на новый слой, ниже слоя model. Измените Blending Mode этого слоя на Screen. Если он получился бледным, плохо видимым, то увеличьте его насыщенность (Ctrl+U) или увеличьте контраст (Image-Adjustments-Brightless/Contrast).
http://emdiart.ru/uploads/000e/32/ad/27446-5-f.jpg
Теперь откройте  “11-cosmic-rays” и добавьте его в Ваш документ, выше слоя model. Измените способ смешивания на Screen. Должно получиться, примерно, как на картинке ниже:
http://emdiart.ru/uploads/000e/32/ad/27447-1-f.jpg
Возьмите кисть с Opacity = 75-85%, цвет bc7a39 .Создайте новый слой, под двумя предыдущими слоями с огнями и сделайте легкие штрихи кистью на этом слое. Измените режим смешивания на Color Dodge.
http://emdiart.ru/uploads/000e/32/ad/27447-2-f.jpg
Теперь Вам нужно сделать тоже самое, но использую кисть большего размера, с использованием других режимов смешивания, и на этот раз слой должен быть выше слоя model. Можно использовать цвет e2a02d и установить режим смешивания на Screen. Таким образом мы добавим свет, с помощью двух «пятен». Первый раз создайте слой, возьмите кисть 650px и opacity 50% , сделайте первое «пятно». Создайте следующий слой и в центре первого «пятна» поставьте второе, размер кисти 350px, opacity 100%.
http://emdiart.ru/uploads/000e/32/ad/27447-3-f.jpg
Откройте изображение “stock 4” и добавьте в Ваш документ, но сначала поверните его как показано ниже. После этого установите режим смешивания на Screen.
http://emdiart.ru/uploads/000e/32/ad/27447-4-f.jpg
Откройте изображение  “red_light.jpg” и добавьте его к левой ноге модели. Измените режим смешивания на Screen. Мы будем часто использовать данную методику для изображений с черным фоном.
http://emdiart.ru/uploads/000e/32/ad/27447-5-f.jpg
Шаг 4

Все огни, которые мы добавили в шаге 3, выглядят достаточно большими, но мы можем это исправить, добавив немного огней на теле модели и на полу.

Начнем с левой ноги, где Вы только что добавили red_light.jpg
Найдите слой model и, удерживая клавишу Ctrl, левой кнопкой мыши кликните по этому слою.

Создайте новый слой, выше слоя model(Ctrl+Shift+N), не снимая выделения.Создайте на нем маску слоя. Назовите его ambient lights.

http://emdiart.ru/uploads/000e/32/ad/27448-1-f.jpg
Измените режим смешивания слоя ambient lights на Color Dodge. Возьмите кисть размером 90px и установите ее Opacity на 20%. Установите цвет e0446c и мягкой кистью проведите по левой ноге модели.
Вам нужно сделать более насыщенный свет у основания ноги, и более светлый выше.
Таким же образом добавьте на правой ноге желтые и зеленые цвета и подрисуйте немного область возле огней.
http://emdiart.ru/uploads/000e/32/ad/27448-2-f.jpg
Создайте новый слой выше слоя model и поставьте режим смешивания на Color Dodge.
Нарисуйте пол мягкой кистью цветом 8c0548. Уменьшите opacity слоя, если эффект слишком силен. Должно выйти как на картинке ниже.
http://emdiart.ru/uploads/000e/32/ad/27448-3-f.jpg
Теперь перейдем к верхней части тела модели.
Откроем и возьмем большие изображения, чтобы добавить больше огней.
Открываем Color_gradient (15)  и выставьте режим смешивания на Screen.
http://emdiart.ru/uploads/000e/32/ad/27448-4-f.jpg
Возьмем другой свет Color (13) и добавим его к руке. Можно изменить насыщенность данного слоя, зайдем в Image>Adjustments>Hue/Saturation.
http://emdiart.ru/uploads/000e/32/ad/27448-5-f.jpg
Используйте ту же самую технику и добавьте изображение Color_gradient (18) как на картинке ниже.
http://emdiart.ru/uploads/000e/32/ad/27449-1-f.jpg
Шаг 5

Итак, начнем с нижней части. Выберите цвет 534906, кисть размером 600-700 px, и opacity 65%.
Кликните один раз по низу правой ноги, где были добавлены первые огни вначале. Измените режим смешивания на Color Dodge. Таким образом сделаем свет более ярким. Так как на изображении ниже.
http://emdiart.ru/uploads/000e/32/ad/27449-2-f.jpg
Измените размер кисти на 800 px, создайте новый слой и выберите цвет переднего плана 064953. Сделайте другой свет на спине модели и измените режим смешивания на Color Dodge(Add).
http://emdiart.ru/uploads/000e/32/ad/27449-3-f.jpg
Сделайте тоже самое под рукой, но на этот раз используя два разных цвета и разные opacity. Для первого раза используйте размер кисти 500 px, и цвет 5a4f34. Установите opacity на 100% и hardnessна 0%. Создайте новый слой и кликните один раз по пальцам руки модели. Уменьшите opacity слоя до 65% и измените режим смешивания на Color Dodge.

Сделайте новый слой выше предыдущего и увеличьте размер кисти приблизительно до 960 px. Измените цвет на 574739 и кликните один раз по тому же самому "пятну" как раньше. Поставьте opacity 100% и измените режим смешивания на Color Dodge(Add). Должно быть примерно так:
http://emdiart.ru/uploads/000e/32/ad/27449-4-f.jpg
Загрузите Media Militia particles pack и откройте два изображения, которые похожи на взрыв и добавьте их внизу правой ноги, измените режим смешивания на Color Dodge(Add).

В зависимости от изображения, которое Вы хотите получить, ВЫ можете менять режимы смешивания и цвета.
http://emdiart.ru/uploads/000e/32/ad/27449-5-f.jpg

Шаг 6 пост обработка

Мы почти у цели. Итак, в этом шаге придадим нашему изображению дополнительные эффекты освещения и уменьшим размер нашего изображения.

Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Alt+Shift+E, чтобы сделать копию всех слоев, соединенных воедино на новом слое.

Создайте новый документ. Скопируйте изображение с первого документа и вставьте в данный документ. Измените размер слоя с помощью свободной трансформации (для симметричного изменения размера изображения зажмите клавишу Shift и с помощью мыши измените его размер).

Чтобы добавить света руке, зайдите в Filter>Render>Light Effects и установите настройки как на картинке.
http://emdiart.ru/uploads/000e/32/ad/27450-1-f.jpg
Теперь добавим немного резкости. Идем в Filter>Sharpen>Unsharp. Настройки выставляем как на картинке ниже.
http://emdiart.ru/uploads/000e/32/ad/27450-2-f.jpg
В конце данной работы измените размер изображения, по длинной стороне не больше 1024 px.
Вот так будет выглядеть финальный результат.
http://emdiart.ru/uploads/000e/32/ad/27450-3-f.jpg